
Заказчик: Группа ВТБ
Задача:
Рассказать, что Группа ВТБ — это не просто бизнес, а социально-ответственная компания, которая поддерживает и вносит вклад в образование будущего поколения.
Решение:
Создать рекомендательный сервис, который призван помочь студентам и молодым специалистам определиться с развитием карьеры и избежать ошибок в выборе профессии.
Целевая аудитория: активные пользователи интернета, преимущественно в возрасте от 21 до 30 лет.
Реализация:
Проект запущен 1-го сентября. Articul Media разработало «Маяк» от логотипа до медиа-поддержки.
Дизайн сайта соответствует фирменному стилю Группы ВТБ. Дизайн и структура сайта обеспечивают легкую и удобную подачу информации. Впечатление от опыта взаимодействия с сайтом очень важно, так как формирует отношение к бренду. Дизайн проекта встраивается в концепцию деятельности ВТБ: прозрачность и доступность для пользователей. Название и логотип «Маяк» выбраны для отражения основного смысла проекта, как профессионального ориентира в «море» специальностей.
Контент:
На сегодняшний день сайт состоит из семи главных разделов. В основе проекта — профессиональное онлайн-тестирование от специалистов в сфере построения карьеры из научного парка МГУ. Пользователю предлагается ответить на 12 вопросов в течение 15-20 мин. Уникальность этого теста заключается в том, что по его итогам пользователь получает информацию, какой вариант развития карьеры подходит именно ему, список рекомендуемых профессий с их полным описанием. Данный тест, которым раньше пользовались специалисты по профориентации и психологи, впервые стал доступен для всех в онлайн-формате.
Помимо официального описания профессий, информация подана и в развлекательном формате «lifestyle»: сколько чашек кофе в день пьет человек, работающий по этой профессии, проводит времени в социальных сетях, общается с коллегами и т.д. О результатах тестирования можно рассказать в соцсетях, тем самым есть возможность помочь друзьям определиться с карьерой.
«Маяк» — это также интерактивная площадка обмена знаниями. Пользователи имеют возможность задавать вопросы специалистам (менторам) в различных профессиональных областях. Ответы размещены на сайте в открытом доступе для всех пользователей. За ответы менторы получают баллы, на основании которых формируется их рейтинг.
Раздел с информацией о дополнительном бизнес-образовании, каталог профессий в банковской и финансовой сферах. Раздел Медиа, где представлены видео-сюжеты со специалистов ВТБ. Они рассказывают о перспективах своих профессий, профильном образовании, делятся опытом. Особенность медиа-раздела — видео-инструкция по пользованию сайтом. Также в этом разделе во вкладке Статьи размещены публикации на тему карьеры. Преимущество: вся исчерпывающая информация размещена в одном месте.
Над каждым материалом на сайте размещены кнопки для шеринга, возможность поделиться результатами теста и другим контентом в соцсетях.
Освещение проекта:
Посев контента осуществляется в социальных медиа (в сообществах, релевантных аудитории проекта). Также Articul Media занимается медийной поддержкой «Маяка» — баннеры на профильных площадках HeadHunter и Career.ru.
Проект был запущен 1-го сентября, и за месяц тест на профориентацию прошли более 10 тыс. человек.
Подробнее о проекте в видео-кейсе: http://mayak.vtbrussia.ru/upload/iblock/dd9/FINAl_RENDER_MAYAK__.mp4