
Сайт был создан в ходе масштабной рекламной кампании боксёрского поединка, проходившего 5 октября 2013 года в Москве между Виталием Кличко и Александром Поветкиным.
Главная задача сайта заключалась в том, чтобы проинформировать посетителя о спортивном мероприятии и простимулировать к покупке билета.
Ключевые решения
- Адаптивный дизайн позволил ограничиться разработкой единой версии сайта, которая одинаково удобно и корректно отображается на любых устройствах.
- Продуманное дизайн-решение облегчает восприятие информации. В верстке задействовано много динамических эффектов, которые подчеркивают спортивную тематику сайта.
- Одностраничная концепция дополняется приемом параллакс-скроллинга, который создает эффект многослойности и глубины пространства. Интересная реализация параллакса подталкивает пользователя прокручивать экран вниз и, таким образом, знакомиться с контентом сайта. При этом на экране всегда остаётся кнопка «Купить билет».