
Первый специализированный магазин снегоходной экипировки американского бренда Motorfist.
Основной задачей было создать стильный и функциональный интернет-магазин для магазина снегоходной экипировки.
По итогам работы интернет-магазин был номинирован в премии Рейтинг Рунета в двух категориях как лучший интернет-магазин и в категории “Авто и Мото”.
Для максимального охвата нужной аудитории разработчики ONE TOUCH сделали акцент на скидочных, партнерских программах и личной выгоды покупателей. В результате была реализована внутренняя партнерская программа, с помощью которой пользователи интернет-магазина могут автоматически получать различные виды вознаграждений, распространять реф-ссылки через почту и аккаунты социальных сетей, создавать промо-коды своим друзьям и знакомым.
Отличительной особенностью партнерки является разделение вознаграждений на 2 вида: бонусы – вознаграждение, которое пользователь может потратить на покупки; деньги – реальные деньги, которые пользователь может вывести. От активности покупателя и от того, как он привлекает новых пользователей, зависит его статус и объем всех плюшек, которые он может получить. Поэтому мотивация продумывалась очень долго и тщательно.
Разработана максимально удобная система обработки заказов, включая различные сортировки по всем параметрам заказа. Любой параметр заказа можно изменить вручную, что добавляет гибкости при продаже.