
VitrA — третий по капитализации бренд в Турции (сфера деятельности: товары для дома). Компания занимается производством плитки, сантехники, мебели, предметов декора и отделочных материалов. Входит в холдинг «Eczacibasi», который включает в себя 37 компаний с совокупным оборотом 3,2 млрд долл. США в год. Годовой объем производства (лекарственные препараты, средства личной гигиены, предметы ухода за детьми, косметика и прочая продукция) — 200 млн единиц изделий.
Задачи
На момент прихода VitrA к CreativePeople в качестве клиента с задачами для отдела поддержки, у компании уже имелся ряд проектов в сети, которые требовали коренной переработки: хромали визуальная подача и результаты. Также компания, будучи далеко не самым широко известным брендом на российском рынке, нуждалась в агентстве, способном генерировать нестандартные идеи для привлечения внимания к собственной деятельности и продукции.
Решения
Для общего продвижения компании, повышения узнаваемости бренда была предложена стратегия многочисленных цифровых активаций: видео-ролики, промо- сайты, digital-проекты для выставок.
Промо-сайт «Обещание» стал одной из ярчайших активаций в 2013 году: креативный директор CreativePeople пообещал переплыть Москву-реку на ванне VitrA в случае, если группы компании в социальных сетях наберут 9 999 новых подписчиков.
Для освещения акции и вирусного распространения идеи был разработан промо- сайт, содержащий видео забега креативного директора с ванной на плечах от шоу-рума компании VitrA к реке в районе метро «Таганская». Сайт собрал большое количество откликов и позитивных оценок: более 2000 лайков при помощи «шеров», «Site of the day» на Cssawwwards, «Honorable Mention» на Awwwards. Главным же результатом явилось то, что благодаря сайту группы во «Вконтакте» и Facebook набрали необходимое дополнительное количество подписчиков, а ролик на Youtube уже набрал более 100 тысяч просмотров, и этот показатель продолжает расти.