
Компания Grand Line — один из крупнейших производителей строительных материалов для коттеджного и малоэтажного строительства на территории России и Европы.
У Grand Line 7 заводов, около 50 фирменных магазинов — офисов розничных продаж и более 7000 магазинов дилеров по всей России и странам СНГ, которые занимаются розничными продажами.
При разработке сайта клиент поставил перед студией задачу:
— Увеличить количество обращений в розничные сети и к дилерам компании
— Распределить обращения по местным представительствам Grand Line, в зависимости от гео-локации посетителя.
Что мы сделали для этого:
— провели поисковый адудит и разработали свод рекомендаций по структуре нового сайта для наилучшего SEO-продвижения по низкочастотным запросам,
— сделали удобный каталог,
— теперь пользователь имеет возможность принять решение об обращении в компанию не только на странице конкретного товара, но и при просмотре списков товаров (в целях сокращения времени вывода на контакт).
— Мы разработали систему отображения контактов ближайших к пользователю фирменных магазинов,
— а для поиска ближайшего дилерского магазина был создан раздел "Где купить" с картой и удобным подборщиком по региону, городу и названию компании дилера.
— Уникальные URL раздела "Где купить" формируются таким образом, что сайт можно продвигать по низкочастотным запросам, связанным с регионом/городом и видом выпускаемой продукции (например, "Металлочерепица в Калужской области", "Ограждения в Краснодаре").
— Для каждого дилера формируется отдельная страница, на которой можно посмотреть все адреса его магазинов и оставить заявку на расчет.
После года плодотворной работы, проект увеличил посещаемость практически в 3 раза, а количество обращений в розничные магазины увеличилось в 2,5 раза.
grandline | скачатьpdf / 4.28 Мб |