
«Нордголд» — быстрорастущая золотодобывающая компания с рудниками в Гвинее, Буркина Фасо, Казахстане и России.
Задача
Перед нами стояла задача разработать сайт международной компании, который поможет полноценно рассказать о деятельности компании, а также станет удобным инструментом для работы бизнес-аналитиков.
Решение
Для решения задачи был выбран подход создания качественного, но при этом простого в обращении сайта. По сравнению с предыдущим, новый сайт функционально не изменился. Но мы полностью переработали его структуру. Это позволило сделать сайт более информативным. Новый сайт стал более тесно взаимодействовать с пользователями — Rich Content в виде полноэкранных фотографий в промо-блоке позволяет позиционировать компанию как глобальную, открытую
и современную. Благодаря большому количеству интерактивных элементов (карты, менеджмент, таймлайн в истории) сайт позволяет активнее вовлекать пользователей в процесс знакомства и дальнейшую работу с компанией.
Частичная адаптивность, учитывающая наиболее популярные форматы экранов, позволит производить равное впечатление на разные категории пользователей и даст возможность максимально комфортно работать с сайтом как на десктопных компьютерах и ноутбуках, так
и на планшетниках.
Новый сайт показывает новые принципы взаимодействия бизнеса и клиентов — каждая деталь имеет значение, подача информации максимально дружелюбна и нешаблонна (сложная структура с разными тизерами на корневых внутренних, в противовес шаблонным блокам с маленькими фотографиями и ссылками). Внимание уделяется каждой фотографии сотрудников менеджмента и расположению на карте каждого из мест добычи.
Результат
В результате получился качественный корпоративный сайт, которым гордимся мы и гордятся сотрудники компании.