
SlamStop — универсальный автодоводчик дверей автомобилей. Данный продукт является на рынке инновацией, т.к. подобный механизм ранее был доступен только в автомобилях премиум-класса.
Задача
— Вывести на рынок новый продукт и создать запоминающийся образ в рамках единой рекламной кампании;
— Рассказать об уникальных преимуществах продукта (презентация продукта);
— Заинтересовать конечного потребителя продуктом;
— Привлечь партнеров для реализации продукта.
Решение
В рамках общей визуальной концепции для рекламной кампании (люди, у которых вместо ушей автомобильные двери, которые выражают эмоции при закрытии дверей) было предложено создать интерактивную коммуникацию с использованием анимации с интернет-мемами. Пользователю предлагалось попробовать на сайте закрыть дверь автомобиля и понаблюдать за реакцией персонажа на сайте.
Помимо интерактивной коммуникации на сайте мы визуализировали преимущества продукта и сделали удобную форму для партнерских заявок.
Результат
— Во время проведения выставок с сайта ежедневно поступало по 2-3 заявки от потенциальных партнеров;
— По итогам проведения выставок и публикации пресс-релизов самой популярной фразой в поисковых системах стала «slamstop купить»;
— За полгода производитель, еще не запустив серийное производство, заключил контракты с дилерами по всей России, Украине, Казахстане и США;
— Мы продолжаем сотрудничество с компанией, решаем новые задачи в рамках вывода продукта на рынок и помогаем ей стать лидером отрасли.
Кейс на RE:vision
http://revision.ru/work/83744/