
«Авантел» — крупный телекоммуникационный холдинг на российском рынке B2B.
12 лет компания оказывает услуги связи по всей России и является признанным экспертом в области оказания услуг телефонной связи и передачи данных. Компания «Авантел» работает во всех федеральных округах и представлена своими филиалами в 9 городах России.
Задача
Нашей задачей было объединить 9 филиалов компании под единым фирменным стилем и сайтом. Помимо объединения всех филиалов и услуг, задачей сайта было привлечь новых клиентов путем сбора заявок по всем услугам компании.
Решение
Для решения задачи до разработки нового сайта мы предложили обновить логотип компании и разработать единый фирменный стиль деловой документации.
При разработке сайта мы сосредоточились на трех основных преимуществах компании:
1. Технологичность, которая была показана за счет большого количества интерактивных элементов и сервисов и видеороликов. Это стало основным отличием нового сайта от конкурентов.
2. Гибкий подход компании к оказанию услуг. Большой объем информации на сайте посвящен услугам компании. Помимо текстового описания для демонстрации услуг были разработаны видеоролики. Интерактивная схема показывает охват услуг связи, которые компания оказывает на рынке B2B.
3. Высококачественная поддержка клиентов. Компания гордиться своими специалистами службы поддержки. Для того, чтобы пользователю было всегда удобно связаться со службой поддержки, был создан ряд сервисов.
В процессе работы было обнаружено, что более 80% пользователей заходят на сайт с мобильных устройств и переходят в личный кабинет, чтобы оплатить услуги интернета. Специально для этого была разработана упрощенная мобильная версия сайта, которая позволяет пользователю быстро перейти в личный кабинет или связаться со службой поддержки, чтобы решить свою проблему.
Результат
Единый фирменный стиль и новый сайт компании теперь позволяет представлять ее как единое целое, а не как 9 разных филиалов. Разработанные элементы фирменного стиля используются не только в фирменной документации, но и в сувенирной продукции, которую компания дарит своим клиентам.
По сравнению с предыдущим сайтом, возросло количество заявок на заказ услуг компании или консультаций по ним. В среднем, по словам клиента, с сайта приходит по одному клиенту раз в один-два дня с просьбами проконсультировать по услугам компании.