
Компании «Фарбштайн» — одна из ведущих производителей тротуарной плитки в Поволжье.
Задача:
Сделать корпоративный сайт производителя тротуарной плитки. Пожелание клиента — чтобы сайт не был сухим и скучным, но в то же время в полной мере освещал деятельность компании и ее преимущества.
Концепция:
Решением поставленной задачи стала идея совместить элементы корпоративного и промо-сайта: провести для посетителя «обзорную экскурсию». Двигаясь по маршруту, в местах остановок зритель знакомиться с деятельностью компании и ее достижениями.
Реализация:
В качестве остановочных пунктов нашего «экскурсионного маршрута» служат промо-слайды с тематической фотографией и кратким описанием. Выбирая любой удобный для себя способ (колесо мыши, стрелки на клавиатуре или экранные кнопки), посетитель перемещается вдоль виртуальной линии вверх, вниз и в стороны. Благодаря эффекту параллакса и тому, что зритель не знает дальнейшего направления движения, перемещение между слайдами становится увлекательной игрой.
Для более основательного знакомства с компанией каждый промо-слайд содержит ссылку на соответствующий раздел сайта. Впрочем, мы сохранили и привычную навигацию.
Компания «Фарбштайн» работает по немецким технологиям и на немецком оборудовании, поэтому декоративные элементы подчеркивают точность и технологичность.
Сайт разработан с использованием технологии адаптивной верстки, поэтому он одинаково хорошо выглядит и на широком, и на очень узком экране.