
Meller провел рекламную кампанию, включающую интерактивный квест, с помощью которого каждый участник мог проверить себя на стрессоустойчивость.
Необходимо было решить три важные задачи:
— Повысить узнаваемость бренда
— Наладить коммуникацию с молодой и активной аудиторией
— Анонсировать новый продукт – Meller мята.
В качестве инструментов были выбраны социальные сети и он-лайн игра. Они идеально подходят для контакта с аудиторией, которая не терпит скуки и жаждет новых открытий.
Идея проекта пришла к креативщикам после того, как на одной из фокус-групп была найдена ассоциация целевой аудитории Meller со спецагентами. Этот инсайт и стал главным источником вдохновения рекламной кампании.
На сайте meller.ru был запущен квест, предлагающий пользователям стать участниками секретной службы и пройти испытание на стрессоустойчивость. Во время прохождения квеста игроку предстояло столкнуться со множеством необычных и очень интересных заданий. Для их прохождения потребовалось проявить смекалку и завидную выдержку.
Каждое задание – нешуточный стресс и суровое испытание даже для самой крепкой нервной системы. Если человек не знал, как поступить при встрече с шестизарядным Гарри или не находил в себе сил прыгнуть с парашютом над городом – достаточно было съесть ириску Meller – и ситуация разрешалась в самом благоприятном ключе. Пройдя сквозь все испытания, игроку выдавался его психологический портрет.
Кампания получила широкую поддержку и освещение в социальных сетях; в специальных сообществах еженедельно публиковались новые задания и отчеты о прохождениях. Авторы лучших результатов получали вознаграждения.
Результаты:
— Более 170 000 человек посетили сайт
— 26 000 человек прошли квест за 2,5 месяца
— Более 273 000 просмотров сайта
— Суммарное количество участников - сообществ бренда - в соцсетях составило 13 552 человек.
Meller_creative concept_fin | скачатьpdf / 3.03 Мб |