
Клиент:
Компания «Домвент» занимается производством и установкой систем вентиляции помещений.
Задача:
Увеличить эффективность привлекаемого платного трафика, без изменения рекламных кампаний.
Увеличить CR и снизить CPL.
Упростить работу партнерам компании.
Решение:
Создать высококонверсионную площадку, увеличивающую степень понимания целевой аудиторией продукта. Сфокусировать внимание пользователя на основном сценарии, объясняющим суть продукта.
Для вторичной целевой аудитории - профессионалов отрасли и тех, кто любит глубоко разобраться в вопросе - создать справочный раздел с полезным контентом.
Для партнеров создать отдельные сценарии: выделенный раздел для привлечения новых партнеров и личный кабинет для тех, кто уже работает с компанией.
Результат:
Значительное увеличение конверсии и снижение стоимости обращения.*
*к сожалению, в данном конкретном случае, мы не имеем права раскрывать цифры.
Подробный кейс можно посмотреть здесь:
http://www.cubeline.ru/portfolio/web_razrabotka/sajt_produkta_dlya_okonnyix_klapanov_domvent.html
_Корпоративный_сайт_компании_ Домвент_СubeLineAgency | скачатьpdf / 928.44 Кб |