
Клиент:
Компания «Теплодом» — поставщик оборудования для отопления (конвекторы, радиаторы, дизайнерские решения для дома и офиса).
Задача:
Создать конверсионную площадку под платный трафик
Увеличить степень понимания продукта аудиторией
Создать базис для измерения ключевых показателей и дальнейшего развития
Решение:
Создать сайт продукта с товарным каталогом исключительно под платный трафик. В поиске идексируется старый сайт, с большим количеством контента, привлекающий SEO-трафик.
При этом общая методология проектирования применяется та же, что и на сайтах продкута. Основа - конвектор и его особенности.
Дополнительный справочный раздел помогает рассказать больше о свойствах конвекторов и помогает пользователю ответить на специфические вопросы.
Результат:
Трафик разделен между старой и новой площадкой.
Поставлены и измеряются ключевые KPI.