
Клиент:
Многопрофильная клиника "NEOMED"
Задача:
Увеличить эффективность присутствия в интернет-пространстве
Решение:
Первым шагом стал выбор KPI, построение системы аналитики и измерение текущих KPI. Был выявлен низкий процент конверсии и высокая стоимость лида, несмотря на большой объем трафика. Решением стало создание новой лидогенерирующей площадки для платного и органического трафика с признаками корпоративного сайта для трансляции имиджа компании.
Результат:
Создана новая площадка, с гибкой структурой, для развития контентной части.
Конверсия в лиды - 5,5%
Подробный кейс можно посмотреть здесь:
http://www.cubeline.ru/portfolio/web_razrabotka/sajt_mediczinskoj_kliniki_neomed.html
_Корпоративный_сайт_клиники_NEOMED_СubeLineAgency | скачатьpdf / 736.16 Кб |