
Петербургская неделя психологии — это крупнейшее событие в области психологии в Санкт-Петербурге.
Задача:
Разработать лидогенерирующую площадку с целью привлечения участников, а также партнеров и журналистов на узкопрофильную отраслевую конференцию.
Решение:
Проанализировав все сегменты целевой аудитории мероприятия и разработав пользовательские сценарии потребления контента, мы смогли выявить потребности и рассказать о специфике события так, чтобы сделать его уникальным для каждого потенциального участника и партнёра.
Одной из сложностей было практически полное отсутствие контента и понимания ряда организационных моментов. Фактически, было необходимо предсказать некоторые вещи. Например, возможность парного доклада или проведения ряда дополнительных мероприятий в рамках основного события.
Гибкая структура и детальная проработка гипотез, позволила избежать многочисленных переделок и шаблонных структуры и дизайна подходящих под любой контент.
Результат:
План продаж билетов и привлечения спонсоров выполнен в рамках бюджета.
_Промо_сайт_конференции_Icon_CubeLineAgency | скачатьpdf / 1.79 Мб |