
Проект : сайт Центра онлайн-обучения “Маркетинговое образование”.
Цели создания проекта: привлечение целевой аудитории на образовательные программы Нидерландского Института Маркетинга из социальных сетей.
Описание проекта: На основном сайте учебного проекта отлично конвертировались заявки от целевой аудитории возраста 28 лет и старше. Попытки конвертировать более молодую аудиторию на текущем сайте не увенчались особым успехом, и было принято решение разработать сайт специально для этой аудитории .
Решение: Проведен анализ ЦА и конкурентов.
Разработана концепция дизайна - обучения в военной академии с использованием элементов мультяшного дизайна.
Основная идея концепта - передать сложность и практическую направленность курсов: онлайн-лекции, домашние задания, тестирования, экзамен и персональный коуч.
Результат - увеличение конверсии в 4 раза, по сравнению с основным сайтом программы для данной ЦА.