
«Бюро Пирогова» разработало корпоративный сайт мобильного оператора Tele2.
В основе дизайна* — модульная структура в стиле metro, яркие цвета. На новом сайте унифицирован интерфейс для более 40 регионов присутствия оператора. Надежный отказоустойчивый хостинг и проработанная архитектура ресурса выдерживают большие нагрузки - до нескольких тысяч посетителей одновременно. Переход на облачные технологии позволил значительно сократить расходы на ИТ-инфраструктуру.
Для каждой услуги Tele2 разработаны полноценные посадочные страницы с подробной структурированной информацией о преимуществах предложения с возможностью совершить покупку онлайн и интеграцией с социальными сетями.
*Дизайн-концепт нового сайта был разработан агентством RedKeds.
Проработка дизайна, проектирование, верстка, программирование осуществлялось командой «Бюро Пирогова» .
Ритварс Кривс, технический директор Tele2:
«Tele2 уделяет особенное внимание сокращению издержек и высокой эффективности каждого бизнес-процесса. При переходе на новый сайт мы значительно снизили затраты на подержку за счет использования открытой платформы с возможностью самостоятельной доработки, а также упростили и автоматизировали систему управления контентом.
Использование современных технических решений позволяет Tele2 оказывать услуги высокого качества, а сокращение издержек — предоставлять нашим абонентам услуги по выгодным ценам».
Подробнее и нагляднее о проекте: http://www.pirogov.ru/portfolio/tele2/