
«Бюро Пирогова» разработало новый сайт Московского Зоопарка к его 150-летию.
В рамках проекта был создан корпоративный сайт Московского Зоопарка moscowzoo.ru и ресурс для профессионального сообщества moscowzoo.ru/pro.
Новый сайт зоопарка - современный, яркий, эффектный, с широким онлайн-функционалом и адаптацией под мобильные устройства.
Реализация проекта.
Разработка общей дизайн-концепции -– РИА Новости.
Детальная проработка дизайна, проектирование, верстка, программирование, техподдержка – «Бюро Пирогова».
Суть дизайн-концепции -– показать красоту и уникальность каждого обитателя зоопарка и передать атмосферу праздника, детства, солнца, которая обычно связана с походом в зоопарк. Яркие тёплые цвета привлекают внимание, создают «летнее» настроение. Белый фон визуально расширяет пространство и облегчает восприятие.
Посетители зоопарка - студенты, туристы, дети, родители, иностранцы, пенсионеры. Интерфейс спроектирован так, что всем удобно пользоваться ресурсом.
На новом сайте Московского Зоопарка размещен огромный объем уникального контента: оригинальные статьи по каждому из 1000+ видов животных, профессиональные научные труды и исследования.
Анна Качуровская, директор по связям с общественностью Московского Зоопарка:
«Мы впервые работали с «Бюро Пирогова» и весьма довольны результатом,
Это действительно команда профессионалов очень высокого уровня».
Более подробно о проекте вы узнаете здесь: http://www.pirogov.ru/portfolio/moscowzoo/.