Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
-
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Интернет-магазин потребительских товаров OCCASION

OCCASION

occasion.ru

Кейс в портфолио студии http://morizo.ru/portfolio/internetmagazin_occasion/

ЗАКАЗЧИК
В компании «Лоде» существует большой перечень дочерних марок, у каждой из которых собственные бизнес-процессы, свои форматы торговли и логистики – Lacoste, Ralph Lauren, New Balance, Nautica и др.

ЗАДАЧА
Заказчик поставил задачу разработки не просто интернет-магазина, а нового канала сбыта продукции своих суббрендов.
Первым этапом совместной деятельности стал анализ бизнес-процессов заказчика.

По его итогам было принято первое решение – на базе CMS сайта (Bitrix) произвести интеграцию с несколькими учетными складскими программа (Warehouse Management System) каждого бренда. Тем самым клиент был избавлен от необходимости ввода данных о товарах каталога непосредственно на сайт.

Программисты студии разработали ряд специализированных модулей, позволяющих забирать информацию в режиме реального времени непосредственно из баз данных каждого бренда, различных по структуре.

В результате их доступное количество товаров обновляется при каждом заказе, фотографии привязываются к необходимым артикулам, информация о пользователях и совершенных ими заказах передается в CRM и так далее, и так далее. Хочется отметить, что сайт взаимодействует со складскими системами каждого бренда по отдельности, а полная интеграция происходит именно онлайн.

Заказчик был избавлен от дополнительного функционала по наполнению сайта, что позволило ему не вносить изменения в собственные бизнес-процессы и при этом получить готовое интернет-решение в короткие сроки.

Следующей задачей стала разработка дизайнерского решения интернет-магазина. Сложность заключалась в том, что каждая представленная в нем марка имела собственные гайдлайны.

Поэтому еще на стадии прототипирования была произведена серия фокус-групп, позволившая выбрать оптимальное цветовое и композиционное решение.

В результате было разработано 13 лендинговых страниц для 13 брендов (с последующей возможностью увеличения их количества) передающих дух и идеологию каждой марки.



Ключевым элементом сайта является каталог. Он спроектирован таким образом, что предусматривает разные степени знакомства с товаром, и, соответственно, позволяет купить необходимое, как максимально быстро, так и ознакомившись с будущим приобретением кратко или более детально.

При создании каталога для заказчика разработана уникальная система интеграции с WMS, позволяющая группировать товары из внешних баз данных, объединяя их по общим признакам. Для удобства обработки контента движок сайта учитывает необходимость автоматического обрезания размеров изображений под дизайн карточки товара. Это позволило заказчику не тратить дополнительный бюджет на продакшн материалов к сайту.

Товары каждого из брендов могут быть сгруппированы не только по размеру или типу использования, но и по цвету. Например, пользователь получает возможность выбрать все товары розового цвета во всех брендах, представленных на сайте.



Отдельным инструментом повышения конверсии является возможность добавления пользователем товара в корзину по клику на нужный размер в появившемся при наведении на фото товара списке.

Еще одно уникальное решение в сайте – одностраничное оформление заказа. Введя свои контактные данные, пользователь видит все доступные для его города способы доставки и их стоимость, ориентируясь на которую, выбирает оптимальный вариант. Далее покупатель выбирает между оплатой наличными при получении или карточкой сразу же и осуществляет покупку. При наведении курсора на иконку корзины показываются недавно добавленные товары и общая их стоимость.

В сайте предусмотрена упрощенная процедура регистрации пользователя - нужен только e-mail или вход через соц. сети также является фактором, повышающим продажи на ресурсе.

Отдельного упоминания заслуживает логистическая составляющая. Студия «Моризо» выполнила интеграцию с сервисами крупнейшего логистического оператора – компании «СПСР». Покупатели сайта получили возможность выбора способов доставки товара : курьерская доставка, самовывоз, постомат pickpoint и доставка "Почтой России".

Пользователи и заказчик были избавлены от необходимости самостоятельного уточнения условия и параметров доставки. Всё это происходит в автоматическом режиме. Информация забирается из систем «СПСР» и транслируется в режиме реального времени на сайт. Как только оператор изменил какой-либо параметр тарифа или расширил свою сеть доставки в регионах – это автоматически попадает на сайт магазина. Дополнительно студией разработан модуль, позволяющий пользователю сразу в момент заказа в одном окне увидеть не только стоимость покупки, но и сразу рассчитать ориентировочную стоимость доставки исходя из основных весогабаритных характеристик товара. Это способствует увеличению числа покупок на ресурсе.

Не забыты и задачи по активным коммуникациям с потребителем и анализе их поведения. Специалисты студии «Моризо» реализовали интеграцию с crm emarsys - в формате передачи данных о пользователях. Кроме того непосредственно на платформе сайта (BITRIX) реализована возможность e-mail маркетинга на основе анализа поведенческих факторов.



Итоги проекта:

Проект был развернут в короткие сроки (менее 5ти месяцев) от первых переговоров до полноценного запуска. Множество специальных интеграций позволило реализовать интернет-магазин с минимальным количеством изменений внутренних бизнес процессов офлайновой сети. Это способствовало весомой экономии финансовых и человеческих ресурсов заказчика.

Студия выступила комплексным подрядчиком по разным направлениям – начиная с выбора партнера по логистическим операциям и заканчивая разработкой оптимальной формы взаимодействия с платежными системами. При этом был создан качественный интернет-магазин с высоким уровнем конверсии.

В настоящее время в рамках сотрудничества между Lacoste и студией «Моризо» запланировано создание еще ряда интернет-представительств для дочерних марок компании.