
В 2013 году хоккейный клуб «Металлург» обновил символику и свой фирменный стиль. Эти действия потребовали глобальной модернизации собственного сайта. Магнитогорский клуб претендовал на самые высокие награды Континентальной Хоккейной Лиги, и обновленный сайт должен был соответствовать не только амбициям клуба, но и ожиданиям болельщиков. Кроме этого, новый сайт был призван помочь увеличить аудиторию болельщиков и реализовать коммерческие задачи, стоящие перед клубом.
В результате на базе единой технологической платформе был создан клубный портал, объединивший информацию не только о жизни основной команды, но также освещающий деятельность молодежного и дублирующего составов. Современный дизайн, приспособленный для комфортного просмотра, в том числе с мобильных устройств, грамотная политика в области работы с болельщиками и удобный интерфейс онлайн-продажи билетов позволили увеличить не только постоянную аудиторию сайта, но и среднюю посещаемость матчей. Рутинные процедуры деятельности клуба были автоматизированы. Кроме упомянутой продажи билетов интернет-магазин атрибутики был интегрирован со складской и учетной системой, а клубная и персональная статистика со статистическими серверами Континентальной Хоккейной Лиги. Эти меры позволили в значительной степени разгрузить персонал «Металлурга» и позволить ему сконцентрироваться на решении более важных задач. Возможно, этот фактор сыграл свою роль в том, что клуб из Магнитогорска в год обновления своего имиджа и сайта стал обладателем Кубка Гагарина.
Ссылки на дополнительные материалы (портфолио):
http://www.internet-design.ru/portfolio/metallurg/
http://revision.ru/work/85800/