
К старту продаж обновленной версии автомобиля Chery M11 мы разработали сайт, рассказывающий всё о машине потенциальным покупателям.
Промосайт автомобиля совместили с сообществом владельцев М11. Идея состоит в том, что автовладельцы охотно делятся наблюдениями и ощущениями от своих машин в блогах и социальных сетях. В свою очередь, потенциальные клиенты больше доверяют отзывам реальных людей, нежели рекламным текстам.
Промосайт Chery M11 подробно рассказывает о машине, позволяет рассмотреть её 3D-модель, ознакомиться с дизайном, и, самое главное — поделиться своими наблюдениями, фотографиями и историями из опыта вождения.
Проект удачно объединил в себе официальную информацию от Chery с пользовательским контентом от зарегистрированных участников сообщества. Каждый автовладелец может вести блог своей машины, выкладывать видео и фотографии, обработанные специальными фильтрами, в результате чего получается коллективный блог о жизни и приключениях M11 в России.
В поддержку пиксельного стиля телерекламы Chery M11, подчеркивающей новое позиционирование, мы разработали аркадную мини-игру, символизирующую слоган «ярче только звезды». На четырех уровнях игры посетитель выступает молодым экстремалом — сноубордистом, скейтером, парапланеристом, что еще раз подчеркивает образ жизни молодых и активных людей, влюбленных в скорость и движение.
Работа подана digital-агентством Wow