
EXELUM является аналитическо-консалтинговой компанией в области охраны труда и здоровья.
Основной вид деятельности компании — стратегический консалтинг, аналитические исследования, рейтинговые оценки и отчеты, обучение, подбор руководителей высшего и среднего звена. Компания ведет свою деятельность в России, Украине, Казахстане, Белоруссии и Туркменистане.
ЗАДАЧА.
Разработать корпоративный сайт компании, отвечающий двум основным требованиям:
1. Формирование имиджа прогрессивной компании
2. Продемонстрировать услуги компании как очевидную необходимость инвестирования в охрану труда и промышленную безопасность.
РЕШЕНИЕ.
Предложили концепцию с аккордеоном, реагирующим на движение курсора. И погнали дальше.
Проассоциировали услуги емкими словами и стилизованными заглавными буквами, подобрав по одной для каждой услуги.
К словам подобрали ассоциативные изображения в черно-белом исполнении, как предписано брендбуком.
Информацию об услугах было решено подавать через призму фактов о всемирно известных авариях, причиной которых явилось отсутствие должного внимания к промышленной безопасности.
Для подачи материалов решили использовать инфографичную стилистику. Аварии распределили по услугам, а факты сгруппировали по слайдам.
Стрелка становится основным графическим элементом дизайна и фокусирует внимание на ключевой информации.
В итоге было разработано около 40 дизайн-макетов и десятки скриптов для анимации.
http://vimeo.com/103270357 — видеопрезентация сайта
После публикации сайта на профильных ресурсах:
— получил звание Site of The Day на Best CSS — http://goo.gl/LGe6fR
— получил звание Honorable Mention на Awwwards — http://goo.gl/TqXBRt
— стал работой недели на Re:vision — http://goo.gl/Hh8mqg
— стал Featured on Adweek Talent Gallery — http://goo.gl/uGAz14
Аккаунт: Дмитрий Королев
Арт-директор: Назир Хасавов
Дизайнер: Ольга Козякова
Иллюстратор: Мария Ивина
Верстка: Виталий Киренков, Умид Назиркулов
Программинг: Иван Кочеев
Exelum-Goldensite | скачатьpdf / 11.91 Мб |