
Подробное описание кейса: http://www.aic.ru/work/site/628/
Для реализации глобального проекта по развитию имиджа компании МЕТRО как эксперта и партнера в категории Food/Gastronomy/Cooking, в целях развития клиентской группы Hobby Cooks, была запущена платформа Foodkultur.ru. Задач в проекте было много, все их надо было учесть и логично объединить, не забывая при этом, конечно, o пользователе. Нам предстояло объединить постоянных клиентов и привлечь новых, консолидировать все действующие коммуникационные каналы для аудитории на одной площадке, пригласить экспертов, привлечь аудиторию на официальный сайт МЕТРО в России и увеличить количество клиентов.
Сервис помогает не просто найти интересные рецепты, но и научиться лучше готовить и главное — разбираться в продуктах. Всем известно, что без хороших и качественных ингредиентов не получится вкусного блюда. Благодаря такому подходу вокруг портала Foodkultur.ru формируется сообщество любителей гастрономии. Именно эту аудиторию мы и хотели привлечь.