
Клиент:
Компания «ОптиMoney» специализируемся на предоставлении краткосрочных кредитов.
Задача:
К запуску нового сервиса микрокредитования в кратчайшие сроки создать лидогенерирующую площадку для конвертации привлеченного трафика
Решение:
С учетом коротких сроков запуска на основе исследования аудитории и первичных гипотез были созданы несколько посадочных страниц, проведены A/B и мультивариантные тестирования элементов, и A/B тестирования нескольких гипотез. После получения аналитических данных, создан полноценный сайт, с дополнительным контентом и планом развития контентного раздела.
Результат:
Конверсия в лиды через месяц после запуска – 15,4%
Полный кейс можно посмотреть здесь:
http://www.cubeline.ru/portfolio/web_razrabotka/sajt_servisa_mikrokreditovaniya_optimoney.html
_Корпоративный_сайт_компании_ ОптиMoney_СubeLineAgency | скачатьpdf / 722.65 Кб |