
Большинство сайтов Интернет агентств сфокусированы только на продаже своих услуг на любой странице своих ресурсов, забывая о самом главном - о своем клиенте.
Мы в своей новой работе постарались расставить приоритеты иным образом и стремимся создать для посетителя дополнительную ценность по какому бы сценарию он не использовал ресурс. И "да", в конечном счете мы, мы как компания, предлагаем посетителям стать клиентами, но это уже "другие" посетители и "другие" клиенты.
В основе всего - образовательный контент.
С главной страницы мы предлагаем пользователю разобраться в том, как рекламная кампания может быть направлена на измеримый результат или стимулирование продаж и какие принципы определяют эффективность обоих подходов.
На уровне раздела мы начинаем предлагать пользователю более персонализированный контент исходя из тех целей, которые определяет его позиция в компании. Рассмотрев все возможные целевые сегменты, мы остановились на 2х основных портретах: специалистах по маркетингу и владельцев бизнесов.
Углубляясь в подразделы, пользователь видит не открытые стимулы купить услугу, но объяснение потенциала такого инструмента и главным образом - объективное рассмотрение всех его "за" и "против" в решении определенной маркетинговой задачи менеджера. Например:
http://combinedigital.ru/ru/contextual-advertising/for-business/finding-new-customers.html
Тренды в медиа среде, поведение пользователей, новые возможности инструментов, убедительная статистика по предмету. Мы стараемся показать здесь максимум доступной открытой маркетинговой и информационной базы.
Соответственно, темы пересекаются с рекомендованными материалами в блоге или рекомендованными исследованиями от лидеров области и пользователь, завершив собственный рисеч, осознанно возвращается в новыми вопросами уже на новом уровне понимания проблематики к нам за дополнительной информацией.
В этом основная информационная концепция ресурса: сфокусированная работа на определенные целевые сегменты аудиторий, удовлетворение на высоком уровне их информационных потребностей на всех этапах нахождения пользователя в принятии решения о покупке (в данном случае - сотрудничестве с интернет-агентством).
Отдельного комментария заслуживает логотип компании: вовлекающий, интригующий и развлекающий. Своей формой и палитрой он отражает идею "комбинирования" (от названия компании) множества форм и методов: метрик, инструментов, стратегий или аудиторий. В работе с Интернет средой нет заведомо работающих подходов, каждый раз необходимо искать и комбинировать лучшие практики заново.
Мы добавили личной коммуникации на всех уровнях. Команда и основные руководители остаюсь открытыми для пользователя, переводя коммуникацию в более доверительный формат.
И непрерывно стараемся улучшать контент и формировать новые сервисы.
description | скачатьpdf / 316.71 Кб |