
Летом 2014 года AviaSales.ru открыли настоящую летную школу прямо в аэропортах Москвы и Петербурга. Промо-стенд наглядно доказал, что летать самому не так сложно, как кажется.
"В нашей кампании изначально был важен интерактив. Несколько месяцев мы делали макет за макетом и уже даже были готовы отложить старт, как вдруг получили отличную идею от Indee Interactive. Технология leap motion позволила добиться wow-эффекта, действительно удивить путешественников", Павел Распутин, CMO Aviasales.
В рамках кампании был разработан автономный стенд для аэропортов и игра "Летная школа". Пользователи управляли виртуальным самолетом простыми движениями кисти, пролетая препятствия, благодаря бесконтактному контролеру Leap Motion, который улавливает мелкую моторику рук. Этот проект - первый в Мире пример использования данной технологии для маркетинговых целей.
Стенды устанавливались в аэропортах, на тематических мероприятиях и даже фестивале путешествий "Моя планета". Продвижение осуществлялось через социальные сети и блоги, а также промо-персонал на местах.
В октябре 2014 стенд AviaSales занял первое место маркетингового конкурса "Серебряный Меркурий" в номинации Лучшее использование нестандартных рекламных инструментов.
Видео-ролик: http://www.youtube.com/watch?v=fNxSfogIc5I&list=UUEuKtv5OP31PCM9sAwAZbCQ