Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
-
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Комплексная интегрированная кампания (медиа-микс) Летная школа AviaSales

Летная школа AviaSales

www.aviasales.ru

Летом 2014 года AviaSales.ru открыли настоящую летную школу прямо в аэропортах Москвы и Петербурга. Промо-стенд наглядно доказал, что летать самому не так сложно, как кажется.

"В нашей кампании изначально был важен интерактив. Несколько месяцев мы делали макет за макетом и уже даже были готовы отложить старт, как вдруг получили отличную идею от Indee Interactive. Технология leap motion позволила добиться wow-эффекта, действительно удивить путешественников", Павел Распутин, CMO Aviasales.

В рамках кампании был разработан автономный стенд для аэропортов и игра "Летная школа". Пользователи управляли виртуальным самолетом простыми движениями кисти, пролетая препятствия, благодаря бесконтактному контролеру Leap Motion, который улавливает мелкую моторику рук. Этот проект - первый в Мире пример использования данной технологии для маркетинговых целей.

Стенды устанавливались в аэропортах, на тематических мероприятиях и даже фестивале путешествий "Моя планета". Продвижение осуществлялось через социальные сети и блоги, а также промо-персонал на местах.

В октябре 2014 стенд AviaSales занял первое место маркетингового конкурса "Серебряный Меркурий" в номинации Лучшее использование нестандартных рекламных инструментов.

Видео-ролик: http://www.youtube.com/watch?v=fNxSfogIc5I&list=UUEuKtv5OP31PCM9sAwAZbCQ