Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
-
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Одностраничный сайт (лэндинг) The Body Shop — Wild Argana Promo

The Body Shop — Wild Argana Promo

body-shop.deasign-cases.ru

В 2014 компания The Body Shop запустила новую коллекцию по уходу за кожей — «Дикая Аргана». Запуск был поддержан агрессивной digital-кампанией.

Регистрируясь на промо-сайте и размещая предложенные посты на своих страницах «Вконтакте» и Facebook, пользователи получали скидки на продукцию The Body Shop.


ТРИ ШАГА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

1) Первый код, дающий право на скидку на продукцию из коллекции «Дикая Аргана», приходил в фирменном письме после регистрации на промо-сайте.

2) Увеличить скидку на коллекцию можно было, опубликовав предложенный в письме пост о Wild Argana.

3) Третий код, со скидкой, распространяющейся уже на весь ассортимент марки, выдавался после публикации второго предложенного поста.


ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА

· Визуальный язык: роскошный, при этом не пошлый дизайн с восточным колоритом

· Адаптивная вёрстка. Сайтом удобно пользоваться с мобильного телефона в местах контакта с наружной рекламой или in-store

· Нацеленность на конверсию. Анализ и доработки во время кампании

· Публикация постов в один клик из писем-уведомлений

· Автоматическая проверка шаринга пользователями. Уникальные коды на 2 и 3 шаге выдавались только пользователям, корректно разместившим необходимые посты

Bodyshop Wild Argana — мини-кейс для Golden Site скачатьpdf / 74.27 Кб