
В 2014 компания The Body Shop запустила новую коллекцию по уходу за кожей — «Дикая Аргана». Запуск был поддержан агрессивной digital-кампанией.
Регистрируясь на промо-сайте и размещая предложенные посты на своих страницах «Вконтакте» и Facebook, пользователи получали скидки на продукцию The Body Shop.
ТРИ ШАГА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
1) Первый код, дающий право на скидку на продукцию из коллекции «Дикая Аргана», приходил в фирменном письме после регистрации на промо-сайте.
2) Увеличить скидку на коллекцию можно было, опубликовав предложенный в письме пост о Wild Argana.
3) Третий код, со скидкой, распространяющейся уже на весь ассортимент марки, выдавался после публикации второго предложенного поста.
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА
· Визуальный язык: роскошный, при этом не пошлый дизайн с восточным колоритом
· Адаптивная вёрстка. Сайтом удобно пользоваться с мобильного телефона в местах контакта с наружной рекламой или in-store
· Нацеленность на конверсию. Анализ и доработки во время кампании
· Публикация постов в один клик из писем-уведомлений
· Автоматическая проверка шаринга пользователями. Уникальные коды на 2 и 3 шаге выдавались только пользователям, корректно разместившим необходимые посты
Bodyshop Wild Argana — мини-кейс для Golden Site | скачатьpdf / 74.27 Кб |