
Новый сайт ESTEL Professional, главного российского производителя профессиональной косметики для волос.
В России нет косметических компаний, равных ESTEL по охвату парикмахерской аудитории и линейке продукции. Перед нами стояла амбициозная задача — в краткие сроки создать выдающийся имиджево-информационный сайт для парикмахеров и конечных клиентов, переиграв при этом сайты крупнейших зарубежных косметических брэндов, представленных в России.
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА
· Визуальный язык модного журнала. Упор на яркие имиджевые изображения, полноэкранные слайдеры, крупные контрастные заголовки
· Полностью респонсивная верстка. Изображения и контентные блоки перестраиваются и тянутся в диапазоне от 320 до 1920 точек по ширине
· Современные анимации (ховер-эффекты) и типографика
· Интерфейс, предусматривающий работу с сайтом как на устройствах с курсором, так и тач-экранах
· Более 1 000 товарных наименований в каталоге, структурированном по направлениям, задачам и линейкам
· Более 30 000 точек на карте салонов Estel с трехуровневым фильтром (страна–город–область) и возможностью вывода результатов списком
· Содержательные разделы «Вдохновение» и «Обучение»
· Быстрый доступ к ключевой информации со всех страниц (расхлопывающиеся контактные данные и карта сайта в подвале)
· Три языковые версии
· Весь проект занял 3,5 месяца.
· Команда со стороны агентства — 9 человек
Estel — мини-кейс для Golden Site | скачатьpdf / 61.75 Кб |