
Интерактивная среда для зрителей телеканала «Наш футбол», выполненная в концепции second screen, – это многофункциональная онлайн-площадка, где спортивные болельщики могут общаться, голосовать и смотреть TV-трансляции. Её основное назначение – повышать лояльность целевой аудитории телеканала и служить дополнительным инструментом продвижения бренда.
Приложение имеет развитый функционал, включающий в себя интерактивные и информационные модули, биллинговую систему для оплаты трансляций и многое другое. Чтобы пользователю было комфортно пользоваться таким количеством функций, потребовалось подойти к разработке сайта с позиций UX-проектирования.
Ключевые решения
- Графическая подача информации. Навигация приложения реализована в виде компактной панели с иконками, в некоторых разделах текст заменен инфографикой (например, раздел «Состав» выполнен в виде стилизованного изображения футбольного поля, на котором указаны позиции и фамилии игроков).
- Пользовательский интерфейс с широкими возможностями настроек. Пользователю доступна возможность брендировать приложение в цвета любимого футбольного клуба.