
В конце 2013 года компания МегаФон провела ребрендинг. Нами была разработана новая система оформления digital-интерфейсов компании, редизайн ключевых ресурсов, а также digital-гайд, задающий основу оформления всех интерфейсов бренда.
Новая offline-стилистика Мегафон строится на основе композиции из кругов, с которыми сложно работать в рамках digital-пространства.
Мы предложили решение, при котором круги изящно и органично сочетаются с привычными для любого интерфейса прямоугольными формами.
Также адаптация потребовалась набору фирменных иконок, которые изначально хорошо смотрелись только в крупных фоматах на offline-носителях. Мы с вниманием отнеслись к каждой линии, и добились максимальной считываемости даже на самых маленьких форматах.
Сайт мобильного оператора, который способен меняться и перестраиваться в зависимости от потребностей пользователей.
Главная страница сайта разделена на три зоны, каждая из них отвечает основным потребностям посетителей: новости и промо, подключение и магазин, управление услугами и дополнительные сервисы. Зоны собираются из блоков, предоставляющих быстрый доступ к самым востребованным функциям. Такой дизайн позволяет легко перестраивать блоки в соответствии с меняющимися интересами аудитории.