
Современный подход к UX-проектированию — NDD (Need Driven Design) — позволил оптимальным образом разместить на сайте объем информации в 125 000 контентных страниц и более 100 сервисов.
• Были разработаны 3 вида навигации: по пользовательским потребностям, по сегментам и классическая продуктовая.
• Путь пользователя до оформления продукта или услуги сокращен до 3 кликов.
• Оптимизированы и сделаны более понятными и удобными для конечного потребителя более 100 сервисов, разработаны новые решения для увеличения возможностей клиентов.
• Создано более 140 уникальных страниц и более 125 000 контентных страниц, построенных на базе новых шаблонов и контентных блоков.
Количество уникальных посещений моментально возросло с 9 до 12 млн в месяц, а с мобильных устройств — до 18 млн.
Это уникальное решение для российского рынка.