
Торговая марка «ПИКАНТА» основана в 1999 году для производства различных видов овощной консервации, фруктово-ягодных десертов, сиропов и соусов. Сегодня Пиканта предлагает потребителю более 90 видов продукции. Производство ведется на собственном заводе в Астрахани под жестким контролем качества - это одно из преимуществ бренда. На наш вкус, консервы от "Пиканты" действительно вкусные.
Нашей задачей в рамках проекта стало создание нового яркого визуально привлекательного корпоративного сайта компании, который предоставлял бы пользователю комплексную информацию о продукции марки и самой компании.
Каталог продукции разбит по видам овощей и одновременно с этим связан с сервисом Рецепты - тут же можно посмотреть, какие блюда можно приготовить на основе тех или иных консервов. Сам сервис Рецепты содержит фильтры по типу блюда, кухни, времени приготовления, используемым ингридиентам.
Поскольку Пиканта является одним из лидеров рынка овощной консервации, для поддержки аттрибута «экспертности» на сайте был реализован сервис «Овощепедия» - энциклопедия самым популярных овощей с историей, описанием полезных свойств, показателями энергетичекой ценности.