Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
-
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Лучший дизайн мобильного приложения Личный кабинет МегаФон

Личный кабинет МегаФон

itunes.apple.com

Работа над улучшением клиентского сервиса началась в ноябре 2012 года, когда компания МегаФон представила годовую стратегию по глобальной модернизации интернет-ресурсов компании.

Для клиентов мобильного оператора самое важное — это быстрый и удобный доступ к информации, а задача дизайна — как можно более эффективно подать ее. AGIMA реализовывала ключевую часть этой задачи — концепцию визуального позиционирования в интернет-среде и визуализацию всех интерфейсов.

Основой концепции позиционирования стала карточная система. В тот момент, когда главным посредником между человеком и вебом стал экран телефона или планшета, главным дизайн-паттерном стали карточки.