Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
-
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Строительство и недвижимость, архитектура и ландшафтный дизайн Компания «Стройзабор»

Компания «Стройзабор»

stroyzabor.ru

Разработчик
Студия VediTa (vedita.ru)

Программная платформа
Для разработки использована система управления «1С-Битрикс: Управление Сайтом — Старт» версия 14.0

Заказчик
ООО «Стройзабор» успешно работает на рынке Москвы и Московской области с 2004 года.
Компания оказывает полный комплекс услуг по изготовлению металлоконструкций, доставке и установке заборов и ограждений как для индивидуальных застройщиков, так и для организаций. Имеется свой цех по производству всех необходимых видов металлоконструкций.

Целевая аудитория
Владельцы земельных участков в коттеджных поселках и дачных товариществах Москвы и Московской области.

Цели и задачи
1. Создать интернет-проект, который бы подтверждал репутацию компании Стройзабор как одного из крупных и надежных игроков на строительном рынке.
2. Создать сайт, при просмотре которого у возможного заказчика сложилось бы четкое ощущение, что строительные услуги компании уникальны и по количеству, и по цене, и по качеству.
3. Создать страницы сайта так, чтобы при просмотре у покупателя возникла потребность заказать услугу именно у компании «Стройзабор» и обеспечить все возможные сценарии общения пользователя с менеджерами компании.

Особенности проекта
Сайт разработан как набор лендингов, объединеных общим дизайном. Каждая «продающая» страница посвящена одному из видов забора, которые изготавливает и устанавливает компания. Данное решение позволило значительно повысить конверсию посетителей сайта в клиентов.

На этих мини-лендингах была размещена вся информация, которая бы побудила пользователя заказать забор этого вида:
1. продающий текст с информацией о преимуществах данного типа забора и преимуществах работы с Вашей компанией при его заказе;
2. справочную информацию о данном виде потолка (цвета, типы, материалы и др. информация)
3. акцию или спецпредложение;
4. примеры выполненных работ;
5. контактную информацию, формы вызова замерщика, формы заказа в точках принятия решения;
6. ответы на негативные вопросы, для того чтобы снять возможные сомнения;
7. отзывы о работе компании и т.д.
Также в виде лендинга разработана и главная страница сайта, на которую вынесена вся основная информация о компании и видах ее услуг.

Таким образом, сайт сочетает в себе преимущества традиционной многостраничной структуры сайта, которая позволяет разместить на сайте большой объем различной информации с продающей структурой «landing page», позволившей ощутимо увеличить конверсию сайта.