
Перед нами стояла задача сделать сайт не только удобным, но и доработать модель монетизации, ведь портал BFM.ru — это в первую очередь бизнес и его задача приносить деньги: поэтому было принято решение разработать адаптивный сайт, сохранив ключевые рекламные места на всех устройствах.
На базе аналитического отчета и входящих бизнес-требований была обновлена структура портала, разработаны десятки пользовательских сценариев и спроектированы ключевые разделы. Проанализировав все устройства, с которых пользователи посещают портал, мы выбрали 4 основных брейкпоинта (точки изменения структуры страниц) при которых происходят существенные изменения в дизайне, в том числе адаптация под touch-функции.
Важной задачей при разработке стало сохранение ключевых рекламных мест на всех устройствах. Это позволило увеличить рекламный охват, конверсию и убедиться в том, что пользователи любых устройств получат информацию в корректном виде.