
Wooster Hound — компания, занимающаяся хантингом крупных специалистов в сфере тяжелой промышленности и энергетики.
Задача
Компания нуждалась в имиджевом сайте, который бы дополнил впечатление, сложившееся у потенциального клиента после личной встречи.
Решение
Во время создания концепции сайта мы обратились, в первую очередь, к названию компании. Состоит оно из двух функциональных частей. Первая — Wooster — соотносима с героем комедийных романов и рассказов английского писателя П. Г. Вудхауза, лондонским эксцентричным аристократом Берти Вустером, и символизирует Англию начала ХХ века. Вторая часть названия (Hound) связана с английской породой чрезвычайно умных гончих собак.
Кроме названия, у компании необычный вид деятельности. Wooster Hound — это команда серьезных охотников на людей, цена за голову высока, и результат стоит усилий. Так мы пришли к идее американского Дикого Запада.
После совмещения этих двух факторов мы выработали цельный англо-американский образ компании.
Основное настроение сайта передает полноэкранная иллюстрация на главной странице. На ней аккуратно выложены все вещи хедхантера: это и топор, и поддельные паспорта, и плотно завернутые в упаковочную бумагу пачки денег; здесь же английская книга пыток и мирно спящая в углу собака. Предметы с этого стола сопровождают пользователя на протяжении всего сайта.
Для внутренних страниц мы подобрали тематические английские гравюры, которые поддерживают общее настроение сайта. В разделе «Команда» мы не могли вставить реальные фотографии сотрудников (какой бы обработке они не подверглись), так как дух сайта был бы безвозвратно потерян. Так появились фотографии негритянки с ружьем и стоика-индейца.
Результат
Получился достаточно смелый, запоминающийся и выдержанный в англо-американском стиле имиджевый сайт.