
Мы в Deluxe Interactive решили переделать сайт: агентство сильно изменилось за последние годы, и старый сайт перестал отражать то, что мы делаем.
Главную черту агентства – огромный опыт и экспертизу в digital мы решили не только представить кейсами, а показать на деле, сделав действительно крутой технологичный и стильный сайт.
Другие направления деятельности: интегрированные кампании, трейд-маркетинг и интерактивные инсталляции, нам также нужно было заявить на главной странице, чтобы наконец избавиться от прилипшего ярлыка “веб-продакшена”.
Мы решили эту задачу при помощи 4-х слов-идентификаторов, которые морфируются друг в друга, отражая всестороннюю экспертизу. Каждое превращение одного слова в другое – это сиквенс из трехмерных кадров, которые, проигрываясь последовательно, складываются в общий 3D-моушен. Здесь же интерактив – морфингом можно управлять, наводя курсор на одну из плашек внизу страницы.
Кейсы для нового сайта готовились отдельно – с красочными фулл-скрин изображениями и видео, лаконичными текстами, при этом каждый кейс оформлен в цветах бренда-клиента, что способствует погружению и выглядит гармоничнее.
Сайт полностью адаптивный, его структура специально разрабатывалась, чтобы хорошо работать и выглядеть на любых разрешениях и устройствах.