
Основным направлением деятельности компании “Домофон.рф” являются прямые продажи элитных домофонных систем, и, впоследствии, их комплексное сервисное обслуживание.
Задача
Стояла задача разработать сайт с каталогом продукции компании. Сайт должен отображать западный стиль ведения бизнеса, демонстрировать надежность и солидность компании.
Идея и реализация
Историческим аналогом домофона является дверной молоток. Обычно это было кольцо, реже рука, животное или причудливый механизм, но в домах богатых людей дверь чаще всего была украшена головой льва, — величественного царя зверей — держащего в зубах кольцо с затейливым узором.
Мы объединили историю и современность, придав льву с кольцом черты высокотехнологичного трансформера, — так был разработан яркий и запоминающийся логотип компании.
В центре внимания на главной странице сайта — промо-блок с анимированным львом-трансформером, с помощью которого мы в четыре этапа наглядно рассказываем о преимуществах компании.
Кроме этого, мы разработали каталог продукции с возможностью простого и быстрого заказа, продемонстрировали дилерскую систему с учётом SEO-продвижения сайта. В разделе “Поддержка” был придуман нестандартный скролл, позволяющий быстро передвигаться между продуктами.
Результат
Сотрудники компании настолько полюбили своего льва, что он украшает всё в офисе: от рабочих столов компьютеров до чашек и наклеек на ноутбуки. Для «Дмомофон.рф» мы разработали максимально простой сайт, который стал отличным инструментом продаж продукции компании.